Российские ученые создали новый станок из отечественных материалов, который снижает стоимость и улучшает производство критических узлов авиационных двигателей.

Российские ученые создали новый станок из отечественных материалов, который снижает стоимость и улучшает производство критических узлов авиационных двигателей.

Какой вид транспорта Вы предпочитаете для дальних путешествий?
Авиация (0)
Ж-д (1)
Авто (0)
Морем (0)
Всего голосов: 1
Дата окончания опроса: 16 июня 2065
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: запрещено
#1
Посетитель
Индустриалов
Сообщений: 36
2043 дня назад
В этой теме Конференций обсуждаем статью "Российские ученые создали новый станок из отечественных материалов, который снижает стоимость и улучшает производство критических узлов авиационных двигателей."

Инженеры заменили шлифовальные круги зарубежного производства на российские керамические, благодаря чему, расходы сократились в 5 раз, а производительность при создании сложных трудоемких компонентов выросла в 3 раза.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Оригинальный способ обработки сопловых лопаток газовой турбины авиадвигателей придумали ученые Пермского политехнического института совместно с инженерами АО «ОДК-Авиадвигатель».

Конструкция сопловых лопаток является геометрический сложным элементом авиадвигателей, что делает их изготовление наиболее трудоемким.
Однако лопатки являются одним из ключевых деталей, так как они превращают энергию от сжигания топлива в механическую энергию, благодаря чему, собственно и создается реактивная тяга. В турбине несколько видов лопаток, количество которых может достигать более 3-х тысяч штук.

Современные сопловые лопатки состоят из сложной системы внутренних каналов для охлаждения, при этом точность их изготовления измеряется в микронах.


При производстве сопловых лопаток российские специалисты решили использовать новые 5-осевые шлифовальные станки, а также новейшие технологии цифрового контроля со специальным программным обеспечением, которое рассчитывает угол разворота и смещения лопатки.

В ходе процесса шлифования деталей под точным программируемым углом, искажение профиля лопатки уменьшается.

Благодаря таким инновациям повысилась точность и производительность обработки, и также на деталях не появляются трещины и прижоги.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2024 в 16:26)
Перейти в конференции:
Другие темы:
Быстрый ответ
У Вас нет прав, чтобы писать в конференциях, Вам нужно зарегистрироваться и войти со своим логином. Участвовать в обсуждении могут только активные пользователи, которые ранее разместили интересные статьи на нашем проекте.
Форум профессионалов на Мы.РФ

Поиск знакомств и встреч

МЫ - это много разных Я! © 2024